Главная| Автосервис| Срочный выкуп авто| Аренда и прокат авто| Контакты

Услуги

» Компьютерная диагностика
» Автоэлектрик
» Установка автосигнализации
» Диагностика и ремонт ходовой части
» Замена масла и всех спецжидкостей
» Диагностика, ремонт и замена ДВС
» Замена ГРМ, цепи, сальников
» Замена всех узлов и агрегатов
» Предпусковые подогреватели ДВС 220В
» Ремонт автопечек
» Заправка и ремонт автокондиционеров
» Автозапчасти в наличии и под заказ
» Мониторинг автотранспорта глонасс и GPS
» FindMe спутниковая поисковая система
» Кузовной ремонт
» Эвакуатор
» Отогрев, запуск автомобиля на месте


Новости компании

01.04.2014  Изменение водительски прав РФ - быстрые займы в Хабаровске

31.03.2014  Введение налога на роскошь

05.03.2014  Предоставление подменного автомобиля на время ремонта




Рейтинг@Mail.ru

Замена масла и всех спецжидкостей

Продлить бесперебойную работу двигателя позволяет регулярная замена моторного масла. Производится она в соответствии с рекомендациями производителя не реже 10 тысяч километров пробега. Однако существует ряд условий, когда эту операцию необходимо производить чаще. К ним относится эксплуатация автомобиля на пыльных дорогах, при низкой температуре, возраст автомобиля, передвижение с автоприцепом и частые поездки по пересеченной местности. Плохо прогретый двигатель, пробки на дорогах, использование некачественного топлива – все это снижает качество масла в двигателе, что может привести к выходу из строя сердца автомобиля. Поэтому мы рекомендуем не дожидаться очередных 10 тысяч пробега, а заехать на сервисное обслуживание через 7,5-8 тысяч километров.

 

Замена масла должна производиться квалифицировано,  специалисты автотехцентра Remzona тщательно следят за тем, чтобы полностью было слито старое масло, проверяют, необходима ли промывка двигателя перед заливкой нового масла. При обслуживании используются только рекомендованные производителем автомобиля жидкости, замена фильтра производится в полном соответствии с инструкцией. Наши специалисты знакомы с нюансами замены моторного масла для машин с дизельным и бензиновым двигателем. Они всегда дожидаются полного заполнения масляных каналов, прежде чем производят запуск двигателя.

Замена охлаждающей жидкости

Минимальный пробег, через который требуется замена охлаждающей жидкости это 60 тысяч километров. Даже в том случае, если ее уровень находится в рамках допустимых значений, необходимо ее слить, промыть систему и залить новую, качественную жидкость. Дело в том, что в ее составе находятся присадки, которые отвечают за устойчивость внутренних деталей двигателя к коррозии. Своевременная замена охлаждающей жидкости поможет поддерживать расчетные тепловые параметры работы двигателя и автоматической коробки передач. Склонность к перегреву может вызвать необходимость дорогого ремонта этих важных узлов, так как работающие при более высокой температуре детали изнашиваются в несколько раз быстрее.

Наши преимущества замены охлаждающей жидкости

Специалисты нашей компании производят замену тосола и антифриза в соответствии с инструкцией производителя. После промывки системы они никогда не забывают обработать пробку радиатора герметиком и затягивают ее только с рекомендованным моментом затяжки. Это исключает появление течи в этом узле, обеспечивая должный уровень жидкости в процессе эксплуатации автомобиля. При работе мы используем только качественные жидкости рекомендованных марок и изготовителей. Наши мастера никогда не допускают переполнение расширительного бачка, ведь это может вызвать его повреждение и потерю герметичности.

Замена тормозной жидкости автомобилей

Тормозная система отвечает за безопасность автомобиля и его пассажиров, отправляться в путь с неисправными тормозами не рискнет ни один водитель. Своевременная замена жидкости тормозной системы   позволит поддерживать безопасность на высоком уровне. Согласно рекомендации производителя делать это необходимо не реже, чем через каждые 30 тысяч километров. Даже в том случае, если уровень жидкости находится в рекомендованных пределах, ее необходимо полностью слить. Дело в том, что тормозная жидкость обладает способностью впитывать в себя воду, в результате меняются ее характеристики, температура кипения падает почти в два раза. В результате появляется эффект проваливания педали тормоза, начинают подклинивать тормозные цилиндры и суппорта.

Как меняют жидкость тормозной системы

Перед заменой жидкости тормозной системы   наши специалисты обязательно проверят герметичность. При работе они используют только те составы, которые рекомендованы производителем автомобиля и имеют параметры не ниже DOT-3. Все работы они делают быстро и аккуратно, последний момент очень важен, так как тормозная жидкость оставляет на лакокрасочном покрытии следы, которые очень сложно удалить. После замены мы обязательно проверяем качество работы, ход педали тормоза и степень равномерности усилия ее нажатия.

Замена масла в АКПП

Автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом, правильную его работу обеспечивает своевременная замена масла в АКПП  . Полная замена масла рекомендована производителем каждые 50 тысяч километров пробега, частичная смена производится каждые 12-15 тысяч километров. В отличие от механической коробки просто слить старое масло не удается, через сливное отверстие самотеком удаляется лишь 35-40% масла. Это достаточно для его планового обновления, но для полной замены необходимо воспользоваться специальным оборудованием, которое есть в нашей компании.

Преимущество своевременной замены масла в АКПП

Процедура замены масла в АКПП   не отнимает много времени, старое масло под давлением продавливается из системы, а в специальное окно специалист может увидеть, когда жидкость обретет необходимый цвет. В этот момент процедура останавливается, объем масла, необходимый для замены зависит от модели автомобиля и оговаривается до начала работ. Замена жидкости выгодно влияет на стоимость эксплуатации автомобиля, так как заметно снижается расход топлива. Переключение передач становится более резвым и точным, а дорогостоящий ремонт трансмиссии откладывается на неопределенный срок. Все это делает замену масла в АКПП   выгодной операцией.

Замена масла в МКПП автомобилей

Такая процедура, как замена масла в МКПП   производится через каждые 40-45 тысяч километров пробега. После того, как автомобиль прошел 200 тысяч, периодичность этого сервиса необходимо увеличить и производить каждые 30-35 тысяч километров. Пренебрегать заменой масло в коробке нельзя, так как это может привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Признаками необходимости внеплановой замены масла могут стать трудности в переключении передач, шумы в коробке, утечка из нее масла.

Особенности замены масла в МКПП

Наши специалисты при замене масла в МКПП   используют жидкости с рекомендованным производителем уровнем вязкости. Отработанное масло сливается полностью, при необходимости делается промывка коробки. Процедура не отнимает много времени, так как наши мастера обязательно сливают масло с хорошо прогретого двигателя, что позволяет быстро и полностью удалить отработанный продукт. Перед тем, как залить новое масло, мы обязательно убедимся в том, что уплотнительное кольцо пробки маслоналивного отверстия не требует замены. Наши специалисты тщательно отслеживают уровень масла при его замене, доливая жидкость точно до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Замена жидкости ГУР

Гидроусилитель руля обеспечивает точное и комфортное управление автомобилем, при проведении регламентного ТО необходимо обязательно проверять жидкость в ГУРе. Она должна быть светлой, не иметь горелого запаха, а ее уровень должен соответствовать требованиям производителя. При необходимости производится замена жидкости ГУР Митсубиси, иначе грязь способствует ускоренному износу деталей, появится шум при работе ГУРа, рулевое колесо будет трудно поворачивать. Все это незамедлительно скажется на управляемости автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Специфика замены жидкости ГУР

Cпециалисты автотехцентра Remzona рекомендуют проверку жидкости через каждые 10 тысяч километров пробега. При необходимости они готовы не только заменить жидкость ГУРа, но и промыть бачок, на стенках которого грязь выпадает в осадок. Процедура не отнимает много времени и стоит значительно дешевле, чем ремонт гидроусилителя. Жидкость, которую мы заливаем в ГУР  , подбирается по профессиональному каталогу, что обеспечивает длительную комфортную эксплуатацию этого узла управления автомобилем. При пониженном уровне жидкости ГУРа мы не рекомендуем использовать кондиционеры, лучше выявить причину и устранить неисправность на начальной стадии. Иначе придется полностью менять гидроусилитель.
Получить квалифицированную консультацию или записаться на замену спецжидкостей  в Хабаровске Вы можете по телефонам 8(4212)621-999 или +79143199252.