Главная| Автосервис| Срочный выкуп авто| Аренда и прокат авто| Контакты

Услуги

» Компьютерная диагностика
» Диагностика и ремонт ходовой части
» Замена масла и всех спецжидкостей
» Диагностика, ремонт и замена ДВС
» Замена ГРМ, цепи, сальников
» Замена всех узлов и агрегатов
» Предпусковые подогреватели ДВС 220В
» Ремонт автопечек
» Заправка и ремонт автокондиционеров
» Автозапчасти в наличии и под заказ
» Кузовной ремонт


Новости компании

01.04.2014  Изменение водительски прав РФ - быстрые займы в Хабаровске

31.03.2014  Введение налога на роскошь

05.03.2014  Предоставление подменного автомобиля на время ремонта




Рейтинг@Mail.ru

Замена ГРМ, цепи, сальников

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – важнейшая деталь автомобиля. Ведь именно он обеспечивает согласованную работу поршней и клапанов. Разрыв ремня может повлечь за собой сложную поломку и вывести из строя двигатель. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить своевременное обслуживание автомобиля и ремонт.

Проводить замену ремня ГРМ рекомендуется каждые 60-70 тысяч км. пробега. Сложная техническая операция замена ремня ГРМ должна выполняться только при наличии специального инструмента и квалифицированного персонала. Наш  автотехцентр  имеет и то, и другое, а профессионализм специалистов позволяет выполнять работу по замене ремня ГРМ быстро и качественно, подойдя к этой услуге со всей ответственностью.

 

Нельзя однозначно сразу оценить процедуру по замене ГРМ, в одном случае для замены ремня достаточно открыть капот и снят защитный кожух, а в другом для того чтобы обеспечить доступ необходимо снять фары, бампер, радиатор основной, радиатор кондиционера.  При замене ремня ГРМ желательно поменять приводные ремни и их механизмы, ролики, помпу, и сальники, такой подход сократит Вам растраты в дальнейшем.

Откладывать очередную замену ремня газораспределения категорически запрещено, может произойти обрыв ГРМ, это приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. При обрыве синхронизация движения поршней и клапанов нарушается, происходит их столкновение.

Ремни ГРМ из высоконасыщенного нитрила пользуются большой популярностью. Их отличает высокая устойчивость при разных климатических и механических воздействиях, такие ремни ГРМ не меняют своих свойств, при воздействии масла, топлива. Но каким хорошим не был бы ремень ГРМ, главную роль в сроке его службы играет правильная установка.

Специалисты нашей компании рекомендуют менять ремень в следующих случаях:

  • через 60 000 км или 4 года после предыдущей замены
  • после покупки подержанной машины
  • после длительного простоя автомобиля
  • если есть следы повреждения ремня

Перед заменой ремня ГРМ следует оценить его состояние, выяснить причины, вызвавшие поломку, определить степень износа и центровку вращающихся элементов.

Чаще, только ремнем дело не ограничивается. Вместе с ним может потребоваться замена роликов,сальников а также насоса системы охлаждения.

На  многих современных моделях приводом газораспределительного механизма двигателя является цепь. Цепь работает в паре со звездочкой. Для увеличения срока службы, сбалансированности и бесшумности работы цепного механизма  также применяется натяжители, успокоители и башмаки ГРМ.

Износу подвергаются все детали цепного газораспределительного механизма. Зубья звездочек со временем из трапециевидной формы приобретают клиновидную форму, звенья цепи изнашиваются, в результате чего цепь удлиняется. Противостоять этому процессу помогают успокоитель, башмак и натяжитель. Но ни что не вечно, и они подвержены износу. Удлинение цепи приводит к повышенному шуму при работе двигателя, особенно это проявляется на холодном двигателе. Если характерный шум цепей не пропадает и на горячем двигателе, значит пора в автосервис. Чрезмерное удлинение цепи двигателя может привести к сбою в метках фаз газораспределения, в этом случае будет характерным потеря мощности, неровная работа двигателя, повышенный расход топлива. А может и привести к обрыву цепи, что в свою очередь может повлечь загиб клапанов.

Замена цепей, как правило, не представляет особых сложностей, но это только на первый взгляд. Трудоемкость работы связана, прежде всего с конструктивными особенностями расположения двигателя, впускного коллектора и навесного оборудования. Так на моделях , прежде чем добраться до передней крышки ГРМ, придется снять передний бампер и поддон двигателя. Маслоприемник расположен в передней крышке ГРМ, и чтобы снять крышку, потребуется снят поддон.

Срок службы цепей значительно превосходит срок ремней ГРМ. За это время сальники, уплотнения успевают рассохнуться, задубеть. Вторичная их установка невозможна. Поэтому подлежат замене: прокладка клапанной крышки; втулки болтов клапанной крышки; прокладки свечных колодцев; полукольца головок блока. Кроме того, передняя крышка ГРМ устанавливается на герметик, который потребуется при установке.

Снятые детали, клапанные крышки и передняя крышка ГРМ, проходят тщательную мойку на специализированном оборудовании, после чего обезжириваются и устанавливаются на автомобиль.

Цепь работает в паре со звездочками которые также подвержены износу. Рекомендуется при замене цепей менять и звездочки.

Менеджер нашего автотехцентра поможет быстро подобрать необходимые  запчасти для ремонта, как оригинальные так и их качественные заменители.

На все виды работ и запчасти предоставляется гарантия. Обращаясь в автотехцентр Remzona, Вы получаете квалифицированную помощь за разумные деньги. И не забывайте о скидках, которые предоставляет автосервис.
Получить консультацию или записаться на ремонт в Хабаровске Вы можете по телефонам +7 909 859 6217