Главная| Автосервис| Срочный выкуп авто| Аренда и прокат авто| Контакты

Услуги

» Компьютерная диагностика
» Диагностика и ремонт ходовой части
» Замена масла и всех спецжидкостей
» Диагностика, ремонт и замена ДВС
» Замена ГРМ, цепи, сальников
» Замена всех узлов и агрегатов
» Предпусковые подогреватели ДВС 220В
» Ремонт автопечек
» Заправка и ремонт автокондиционеров
» Автозапчасти в наличии и под заказ
» Кузовной ремонт


Новости компании

01.04.2014  Изменение водительски прав РФ - быстрые займы в Хабаровске

31.03.2014  Введение налога на роскошь

05.03.2014  Предоставление подменного автомобиля на время ремонта




Рейтинг@Mail.ru

О ремонте тормозной системы - Срочный выкуп авто в Хабаровске.

О работоспособности тормозной системы судят по работе педали тормоза, а в процессе торможения по управляемости автомобиля, по надежности и безопасности остановки автомобиля. Возможные признаки неисправности тормозной системы целесообразно рассмотреть на примере работы автомобиля ВАЗ с гидравлическим приводом дисковых и барабанных тормозов.

Признаками неисправности тормозов с гидравлическим приводом являются малый ход педали, уменьшенное или увеличенное усилие привода педали, уменьшение или увеличение хода педали тормоза по сравнению с ее рабочим состоянием. При нормальном рабочем ходе педали в процессе торможения автомобиль может уводить в сторону, заносить, медленно снижать скорость движения, издавать скрип или визг тормозов. Все это свидетельствует о неисправности тормозов и необходимости восстановить тормозные качества автомобиля.

При текущем ремонте тормозной системы устраняют задиры, выработку на рабочей поверхности барабана, заменяют накладки с трещинами и выкрашиванием, заменяют изношенные накладки, втулки осей колодок и разжимных кулаков, разрушенные диафрагмы, изношенные манжеты поршня. В результате износа и старения деталей тормозной системы увеличивается тормозной путь автомобиля и вероятность заноса автомобиля, увеличивается возможность разрушения отдельных деталей, а также возможность утечки тормозной жидкости или воздуха из систем.

Надежность работы тормозов современных автомобилей повышают разделением привода передних и задних колес. Так, у автомобилей ВАЗ гидравлический привод тормозов состоит из двух независимых систем, для передних и задних колес отдельно. Регулятор давления задних тормозов корректирует давление торможения задних колес по отношению к передним. Гидравлический привод тормозной системы применяют главным образом в легковых автомобилях (иногда и в малотоннажных грузовых). Грузовые автомобили большой грузоподъемности имеют пневматический привод тормозной системы. Замену или ремонт деталей тормозной системы производят, если работоспособность тормозов не удается восстановить регулированием. Ремонт тормозов с гидравлическим приводом управления. Прежде всего, следует устранить отклонения от норм в работе тормозов регулированием свободного хода педали, а если нужно прокачиванием гидравлического привода.

При невозможности восстановить работоспособность тормозов регулированием и прокачиванием гидравлической системы, производят их разборку и замену неисправных деталей. У автомобиля ВАЗ перед снятием главного цилиндра тормоза закупоривают отверстия штуцеров гибких шлангов, исключая этим утечку жидкости из бачков. Манжеты главного цилиндра заменяют при каждой разборке. Детали главного цилиндра промывают чистой жидкостью, используемой для гидравлических тормозов. Минеральное масло, бензин, керосин, дизельное топливо разрушает манжеты, вследствие чего применять их для промывки последних нельзя.